Это подготовительный этап. Вам нужны качественные фотографии и видео. Лучше заказать фотосессию у профессионального фотографа в студии. Учитывайте особенности товара, если продаете одежду, показывайте, как платье или брюки смотрятся на разных фигурах. Вам нужно создать в представлении покупателя красивую картинку: как он выглядит в этой одежде, куда пойдет, как ему будет хорошо и удобно. Поэтому вместо белого фона лучше делать фотографии в интерьере дома, офиса или кафе для нужного настроения.
Общие требования к фотографиям:
- хороший свет;
- профессиональная обработка;
- возможность увеличить, чтобы рассмотреть детали;
- реальные цвета и размеры, чтобы не обмануть ожидания клиента.
Товар нужно показывать в действии — так пользователь сможет представить его в своей жизни и захочет купить. При выборе заглавного фото для обложки карточки проведите небольшое тестирование вариантов среди коллектива или постоянных клиентов в соцсетях, чтобы определить самую привлекательную для целевой аудитории.
Шансы на покупку существенно повышает видеообзор. С его помощью можно показать, как сидит одежда в движении, какого реального размера игрушка, любые другие характеристики. Формат видео особенно эффективен для демонстрации вечерних платьев, кожаных аксессуаров и ювелирных изделий.
Не превращайте карточку в фотогалерею. В большинстве случаев достаточно одного видеообзора и 5–6 фотографий.