8 (495) 477-45-51

Фулфилмент для интернет-магазина

Продажи на всех маркетплейсах
Единый склад, автоматическое обновление остатков
Все операции в личном кабинете Yunu
Продавайте с одного склада на всех маркетплейсах
Фулфилмент для продажи на Ozon
Фулфилмент для продажи на Яндекс.Маркете
Фулфилмент для продажи на СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
Фулфилмент для продажи на Wildberries
Обзор сервиса
Фулфилмент для интернет-магазина
Продажи на всех маркетплейсах
Единый склад, автоматическое обновление остатков
Все операции в личном кабинете Yunu
Фулфилмент для работы с маркетплейсами
Фулфилмент для продажи на Озон
Фулфилмент для продажи на Yandex.Market
Фулфилмент для продажи на SberMegaMarket
СберМегаМаркет
Фулфилмент для продажи на Вайлдберриз
Обзор сервиса

Как увеличить обороты интернет-магазина не на 10–15 %, а в 10–15 раз? Один из сравнительно недорогих и эффективных вариантов — продажа товаров через маркетплейсы.

Фулфилмент для продажи на Озон, Вайлдберриз и Яндекс.Маркет
Чем это выгодно для вас?

• Огромная аудитория. Например, по данным на 2022 год, у Wildberries 120 млн пользователей.
• Легкий старт с минимальными рисками. Подходит даже для ремесленников со штучным товаром.
• Уже настроенный каталог с карточками товаров. Осталось только внести данные.
• Возможность выбрать схему сотрудничества — FBS или FBO.
• Шанс продавать не только по России, но и за рубеж.
• Экономия на персонале, услугах юриста, бухгалтера. За большинство процессов отвечает маркетплейс.

Как выглядит сотрудничество с маркетплейсом для интернет-магазина?

1. Вы выбираете модель фулфилмента. Доступны два основных варианта: FBS (Fulfillment by Seller) — складская обработка на продавце, FBO (Fulfillment by Operator) — складская обработка на маркетплейсе.
2. Регистрируете личный кабинет на маркетплейсе, заполняете карточки товаров.
3. Начинаете продавать.

Конечно, за свои услуги маркетплейс берет комиссию. Например, для Wildberries при работе по FBO комиссия составляет от 10% в зависимости от категории товара. Плюс отдельно оплачиваются услуги по приемке, инвентаризации, хранению, доставке. И конечно нужно закладывать определенный процент на порчу или потерю товаров на складе.

Поэтому, кроме плюсов, здесь достаточно и минусов:
• Длительная приемка — от 3 до 10 дней в зависимости от площадки.
• Риск повреждения или потери.
• Ошибки при комплектации и доставке.
• Риск реализации товара с браком. Его не снимают с продажи, а вы получаете негативные отзывы.

Второй вариант, подразумевающий работу по схеме FBS, потребует от вас:
• собственного склада;
• постоянного контроля за остатками, иначе штраф за отмену заказа;
• упаковки товаров по требованиям маркетплейса;
• оперативной отгрузки, иначе увеличивается комиссия;
• осмотра и приема возвратов.

С Yunu у вас не будет этих хлопот. Предлагаем полный фулфилмент для интернет-магазинов. Это значит, что все этапы обработки и доставки ваших заказов в пункты приема маркетплейсов будет выполнять наша компания.

Что входит в услуги Yunu в рамках фулфилмента?

1. Приемка товара. У каждой единицы измеряются габариты и вес. Товары маркируются нашими этикетками с уникальным штрихкодом для быстрого поиска.
2. Хранение на собственном складе в Москве. Страховка товаров входит в цену услуги. Мы используем адресную складскую систему хранения для быстрой сборки заказов.
3. Обработка и отгрузка заказов. Товары упаковываются с учетом требований маркетплейсов, маркируются этикетками и ежедневно сдаются в пункты приема. Упаковка каждого заказа фиксируется на видео, которое доступно в личном кабинете. Это значительно упрощает решение спорных ситуаций.
4. Приемка возвратов. Это услуга для «Яндекс.Маркета», СберМегаМаркета и Ozon. Сотрудник Yunu осматривает возвращенный товар, проверяет целостность упаковки. Если все хорошо, возвращает на склад. Данная операция также сопровождается видеофиксацией.

Стоимость услуг фулфилмента рассчитывается автоматически и является окончательной. Вы платите только по факту (например, за математический объем товаров на складе или за каждую операцию по приемке/возврату). Посмотреть начисления можно в личном кабинете Yunu.

Условия работы

Если вы уже продаете через маркетплейсы, вам понадобится:
1. Зарегистрировать профиль клиента Yunu. Необходимые данные: название интернет-магазина, ИНН, адрес, ОГРН, КПП, р/с, к/с, БИК.
2. Создать каталог. Товары можно добавить вручную или импортировать.
3. Настроить интеграцию с маркетплейсами с помощью пошаговой инструкции.
4. Создать свою первую поставку.

Если вы только собираетесь попробовать сотрудничество с Wildberries, Ozon, СберМегаМаркетом или «Яндекс.Маркетом», сначала нужно создать личный кабинет на одной из этих площадок.

Фулфилмент-оператор Yunu сам подключает интернет-магазины к маркетплейсам:
• Зарегистрируем кабинет по вашим документам.
• Создадим карточки товаров.
• Выберем схему работы, синхронизируем с нашим сервисом.
• Проконсультируем на всех этапах сотрудничества.

В рабочее время служба поддержки клиентов отвечает в течение 15 минут после обращения.