Для создания каталога есть два варианта. Можно создать товары вручную (подходит для небольшого ассортимента). Если у вас большое количество SKU, то есть возможность создать каталог автоматически. Эта опция возможна в том случае, если у вас есть выгрузка товаров (вашего каталога) в формате YML или иных форматах, подходящих для импорта. Также есть возможность импорта товара из маркетплейсов.
Импорт ТоваровИмпорт товаров можно сделать только один раз и из одного маркеплейса. Рекомендуем , по возможности, делать импорт из личного кабинета Wildberries. По той причине, что там более сложное формирование артикулов для связки товаров. Повторный импорт делать нежелательно, так как появляются задублированные товары, которые потом невозможно будет удалить. Все карточки товаров, которые вы создаёте после импорта в маркетплейсе, в личном кабинете Yunu, так же, создаются вручную.
Для осуществления импорта в нашем кабинете вы заходите в раздел "Маркетплейсы", далее выбираете необходимый вам маркетплейс , заходите внутрь, далее в самом верху страницы будет синяя кнопка "Импорт товаров".
- Для создания товаров в левом меню перейдите в раздел "Товары".
- В правом верхнем углу нажмите "Добавить товар".
- Далее во всплывающем окне заполните следующие поля:
- Название.
- Артикул. Важно, чтобы точь-в-точь такой же артикул использовался в маркетплейсах. Значение в поле "Артикул" служит связью между маркетплейсом и личным кабинетом в Yunu.
Важно знать, что в Wildberries есть 3 поля относящиеся к артикулу: артикул продавца, цвет и размер. Слитное написание этих артикулов образует уникальный артикул товара. К примеру, если в личном кабинете Wildberries артикул продавца 123456, а цвет в карточке товара "черный", то в наш личный кабинет вы копируете: "123456черный". Цвет указывается сразу после артикула продавца слитно, без пробелов. Если цветов в карточке товара Wildberries несколько, то к нам в систему после артикула продавца вы копируете только тот, который самый первый.
Важно знать, что для синхронизации товаров с Яндекс Маркетом используется поле "Ваш SKU". "Артикул" в системе Yunu и поле "Ваш SKU" в Яндекс Маркете должны быть одинаковыми. Таким образом вы копируете поле SKU из карточки товара в Яндекс Маркете, и вставляете его в поле "артикул" в карточку товара Yunu. Артикул на Яндекс Маркете и Yunu должны быть идентичными. Работающая связка горит зелёным кружком.
Важно знать, что для синхронизации товаров с Ozon необходимо зайти в карточку товара на Ozon, копировать оттуда поле "артикул", и вставить его в наш личный кабинет Yunu в карточку этого же товара. Артикул на Ozon и Yunu должны быть идентичными. Работающая связка горит зелёным кружком.
Важно знать, что для синхронизации товаров со СберМегаМаркетом не требуется копировать в нашу систему ничего из карточек товаров с маркетплейсам. Связки работают автоматически, благодаря фиду, который мы добавляем в ваш личный кабинет при настройке интеграции. Зелёный кружок рядом с маркетплейсом в Yunu гореть не будет, так как технический функуионал СберМегаМаркета на данный момент не позволяет это сделать.
В нашем личном кабинете мультиартикульность, то есть их будет несколько. Добавляя новый артикул, не удаляйте старые, чтобы связки не перестали работать.
- Категория
- Бренд. Это поле не является обязательным, но его заполнение позволит смотреть статистику в разрезе брендов.
- Розничная цена. Это цена, которая будет транслироваться в маркетплейсы, если вы включите настройку "Автоматическое ценообразование", но не будете использовать никаких настроек по изменению цен. Об этом подробнее в пункте по настройке ценообразования.
- Габариты. Эти поля также не являются обязательными, но на базе этих данных считается тариф обработки заказа. Он выводится в таблице товаров, если вы введете данные. При поступлении товаров на склад каждый товар обязательно взвешивается и измеряется. После измерений габаритов и веса товаров на складе вы не сможете вносить изменения в эти поля самостоятельно.
- Вес.
- Штрихкод на товаре. В это поле нужно вносить штрих-код, который нанесен на товар. Это может быть заводской штрих-код или штрих-код, которым вы самостоятельно маркируете товары. Если на товаре нет штрихкода, то заполнять это поле не нужно. Это необязательное поле, однако приемка и идентификация товаров на складе ведется по данным, введенным в это поле. Приемка товара на склад без данных о штрихкодах согласовывается с поддержкой в индивидуальном порядке либо на этапе согласования условий работы. Для того чтобы ввести штрихкод, после набора цифр требуется нажать клавишу Enter. Допускается несколько значений штрихкодов у одного товара.
- Фотографии.
- После заполнения формы нажмите "Сохранить".