WildBerries стал маркетплейсом 2023 года на премии MPSELLERS AWARDS 2023. Чистая прибыль компании по итогам года составила 19 млрд рублей, это на 87 % больше, чем в 2022 году. В 2024 году ФАС признал OZON и WB коллективными монополистами рынка, вместе они занимают более 80 %. Это значит, что абсолютное большинство интернет-покупателей выбирают именно эти маркетплейсы. Площадка предлагает селлерам огромную аудиторию, собственные механизмы продвижения товаров. Впервые был частично раскрыт механизм ранжирования карточек в поисковой выдаче: позиции на 40 % зависят от скорости доставки. Это значит, что, чем быстрее продавец отгружает товары, чем меньше задержек из-за неправильной упаковки и маркировки — тем больше потенциальных покупателей увидят карточку в поиске. Процессом отгрузки селлер может заниматься самостоятельно или делегировать эту задачу оператору фулфилмента.
Больше новостей и полезных статей о бизнесе на маркетплейсах читайте в
Телеграм-канале Yunu