Даже если вы любыми способами поднимете свой товар на первое место в выдаче маркетплейса, без правильной карточки результатов не будет. Потенциальный клиент увидит ее и даже откроет, но если, например, женская блузка опубликована с одной размытой фотографией, а в описании нет ни состава, ни размерной сетки, он, скорее всего, уйдет к другому продавцу. На неправильно заполненные карточки реагируют и внутренние алгоритмы онлайн-площадок, предпочтение отдают тем, которые соответствуют требованиям.
Общие правила по оформлению карточек товаров для всех маркетплейсов:
- Название. Хорошо, когда в нем указан бренд, основные характеристики. Например, «Name/Стиральный порошок Автомат, 40 стирок, 6 кг». Обязательно проверьте рекомендации площадки, на которой будете продвигаться.
- Фотография. Пользователь видит товар только на экране монитора или смартфона. Поэтому очень важно показать его со всех ракурсов, дать представление о размере: например, женскую сумочку лучше всего показывать на модели. Дополнительный плюс — видеообзор.
- Описание. Не просто перечень ключевых запросов, тут можно попасть под санкции за переспам. Расскажите о своем продукте, чем он лучше аналогов? Возможно, у вас больше комплектация, лучше состав, есть другие преимущества. Указывайте все характеристики, они используются как фильтры при поиске покупателями.
- Заполнены все поля. Алгоритмы маркетплейсов не любят полупустые карточки и могут искусственно понизить их в рейтинге. Даже если некоторые поля кажутся лишними, все равно потратьте пару минут и заполните их.
Если вы выходите на онлайн-площадку с товарами, которых пока немного в продаже, за счет одних только правильных карточек вы легко займете первые позиции без дополнительных расходов. При конкуренции этот этап — обязательный минимум, без которого продвижения не будет в принципе, независимо от того, сколько вы в него вложите.