Любой маркетплейс дает не только огромную аудиторию, но и огромную конкуренцию. Ваши товары, равно как и товары конкурентов, одинаково доступны для клиентов из разных городов и стран СНГ. И главная задача — сделать так, чтобы пользователи уже из поисковой выдачи переходили именно на ваши карточки. Как этого добиться?
Давайте пройдем путь покупателя. Он открывает маркетплейс, вводит в строку поиска название товара, например «фильтр для пылесоса». Даже если он добавит к запросу бренд и модель, в выдаче будут десятки одинаковых товаров. Как он выбирает, на какую карточку перейти? События могут развиваться по двум сценариям:
- Фильтрует выдачу по цене или рейтингу (что интересует больше в данный момент).
- Кликает по карточке, которая почему-то привлекла внимание.
Возможностей привлечь внимание не так много: покупатель видит только главную фотографию, название бренда, рейтинг и количество отзывов. И в этом случае на помощь приходит инфографика.