blog

Изменения в работе при заказе пропуска для курьера.

В данной статье мы рассмотрим два варианта, когда вам понадобится заказать пропуск:
  1. Пропуск для курьера, который везет к нам поставку.
  2. Пропуск для курьера, который едет за забором товара.

Прежде всего, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на самые часто задаваемые вопросы:
  • Мы не выписываем пропуск по телефону.
  • Не оставляйте наш контактный телефон в транспортных компаниях для согласования доставок и создания пропусков. Вы создаете пропуск на курьера самостоятельно. Курьер должен позвонить нам только когда привез груз к месту разгрузки.
  • Мы принимаем поставки каждый день, кроме 1 января, с 9:00 до 21:00. Дополнительного согласования не требуется.

Как создать пропуск для курьера, который везет поставку?
  • Пропуск можно создать только после того, как вы создали накладную на поставку.
  • Рекомендуем создавать пропуск не позднее, чем за 30 минут до приезда курьера.
  • Для создания пропуска зайдите в раздел "Накладные" - "В очереди".
  • В левом столбце "Накладные для пропуска" выберите чекбоксами те накладные, которые доставляет курьер. Важно выбрать все накладные, которые везет курьер.
  • После этого кнопка "Создать пропуск" станет активной.
  • Во всплывающем окне выберите дату приезда курьера, фамилию, имя, отчество и номер автомобиля в формате "т111тт11".
  • После этого нажмите кнопку "Заказать пропуск".
  • В течение 30 минут пропуск появится на проходной.
Для того, чтобы курьеру было проще найти место погрузки и выгрузки, рекомендуем оставлять такой комментарий:

Для адреса г. Москва, пр. Черепановых 6с1:
  • КПП 2 (шлагбаум, слева аптека - это вход, сзади железная дорога)
  • Пройдите в аптеку для получения пропуска.
  • На территории увидите 8 этажное кирпичное оранжевое здание (слева) за ним пандус (зона погрузки/выгрузки).
  • Двигайтесь до конца пандуса (до курилки). На стене увидите указатель Yunu.
  • Если на пандусе нет нашего сотрудника, позвоните по номеру 8(499) 288-84-75 и сообщите: "Поставка, стою на пандусе, встретьте, пожалуйста".
  • Наши сотрудники придут к вам в течение 3-5 минут.
Для адреса г. Химки, мкр.Сходня, ул. Некрасова, з/у 73А.
  • Перед заездом на склад водителю необходимо проехать на праковку. Координаты N 55.941140 E 37.267639
  • Позвонить по номеру склада +7 (495) 488-70-16. Если ворота свободны, водителя сразу пригласят на выгрузку или скажут время ожидания.
  • После приглашения на выгрузку водителю нужно проехать к воротам. Координаты ворот N 55.940194 E 37.270141
  • Поверните с улицы Некрасова на улицу Северная.
  • Через 100 метров слева будут раздвижные оцинкованные ворота.
  • Подойти к будке охраны, чтобы предъявить документы.
  • После въезда во двор - первые ворота слева.
Как создать пропуск для курьера, который едет за забором товара?
  • После того, как забор товара был сформирован и заказ сменил статус на "Упакован" или "Забор со склада", можно отправлять курьера за забором заказа.
  • Рекомендуем создавать пропуск не позднее, чем за 30 минут до приезда курьера.
  • Для создания пропуска зайдите в раздел "Заказы". В правом верхнем углу нажмите на кнопку "Пропуск на забор".
  • Во всплывающем окне выберите дату приезда курьера, фамилию, имя, отчество, номер автомобиля в формате "т111тт11" и номер заказа, который будет забирать курьер.
  • После этого нажмите кнопку "Заказать пропуск".
  • В течении 30 минут пропуск появится на проходной.
Обновление функционала