Вы не можете работать себе в ущерб. Если продаете дешевле, чем покупаете, результат очевиден: очень скоро у вас не будет денег даже на оплату собственных издержек, вы станете банкротом. Кроме того, даже очень приятная цена не гарантирует стремительный рост продаж.
Кроме стоимости, пользователи обращают внимание на репутацию и известность бренда, количество отзывов, подробное и достоверное описание в карточке товара, наличие реальных фотографий и видео. Поэтому прибегать к такому методу продвижения можно, если:
- Вы выполнили всю подготовительную работу: правильно оформили карточки, добавили фото и видео, использовали инфографику.
- Уверены в качестве товара и позаботились о надежной упаковке для него.
Вы должны четко понимать, для чего это делаете и какого результата ждете. Например:
- Хотите привлечь новых клиентов.
- Пытаетесь обойти конкурентов.
- Выходите на новый рынок и желаете на нем закрепиться.
- Вам нужно быстро продать товары (например, из старой коллекции).
- Вы ищете пути борьбы с кризисом.
Как привлечь клиентов с помощью демпинга?
Если вы новичок на маркетплейсе, белый лист без отзывов и продаж, при прочих равных покупатель, скорее всего, выберет уже знакомого продавца или обладателя хорошего рейтинга. Но цена ниже, чем у других, на 30–50 % заставит выбрать ваш продукт. При хорошем качестве вы получите положительные отзывы, завоюете доверие клиентов и сможете повысить цены обратно. Даже при этом часть покупателей останутся с вами, потому что уже знают - вы следите за сроком годности, отвечаете на вопросы, оперативно высылаете товары, подбираете надежную упаковку. Зачем искать что-то другое, когда уже есть проверенный вариант?