Представьте: вы запустили интернет-магазин, настроили рекламу, клиенты начали делать заказы. И всё хорошо, пока их пять в день. Но что делать, когда их становится пятьдесят, сто, тысяча? Где хранить товар, кто будет собирать посылки, упаковывать, отправлять и обрабатывать возвраты? Именно в этот момент многие предприниматели сталкиваются с логистическим барьером.
И тут на помощь приходит фулфилмент. Что это такое простыми словами? Это комплексуслуг, позволяющих передать партнёру часть операционных задач: приём, хранение, комплектацию, упаковку и отправку товаров. Сам же селлер сосредотачивается на продажах, ассортименте и клиентском опыте. Такой подход особенно востребован в онлайн-торговле, где скорость и точность выполнения заказа напрямую влияют на репутацию и прибыль.
Больше новостей и полезных статей о бизнесе на маркетплейсах читайте в Телеграм-канале Yunu.