Если вы уже анализировали подходы продавцов на Ozon, то, скорее всего, заметили, что начинающие продавцы ставят цену ниже средней по рынку. Конечно, долго торговать себе в убыток не нужно, но для старта, чтобы получить продажи и первые отзывы, вполне можно сбросить цену до минимума. Покупатели вас заметят и будут наблюдать за магазином, чтобы не пропустить следующие скидки. Алгоритмы Ozon работают таким образом, что селлеры не получают отката на нижние позиции рейтинга при повышении цен. Пока пользователи выбирают ваши товары, вы поднимаетесь в выдаче.
Что это значит?
Допустим, вы продаете чехлы для мобильных телефонов. Средняя цена 200 рублей, вы делаете скидку в 50 % и продаете за 100 руб. Через некоторое время повышаете цену до 150 руб. — и площадка считает, что это то же самое популярное предложение, но по чуть увеличенной стоимости. Ваши позиции в рейтинге почти не меняются. Это отличная возможность познакомить аудиторию с новым брендом, показать другие преимущества, например брендированную упаковку, быструю доставку.
Возможно продвижение с помощью внешней рекламы. Для этого нужно открыть страницу-витрину через инструментарий Ozon. Здесь можно не только показывать товары, но и знакомить с брендом, вашим tone of voice, привлекать целевую аудиторию. Перед тем как оплатить рекламную кампанию, проведите тестирование внешней площадки на интерес пользователей к выбранной тематике.
Открывайте секреты маркетплейсов и будьте выше конкурентов вместе с Yunu! Мы постоянно отслеживаем все изменения в работе с Ozon, Wildberries и другими онлайн-площадками, публикуем информацию
в блоге. Поможем вам избежать распространенных ошибок новичков и добиться успеха с первого запуска. Если нужно, возьмем на себя регистрацию вашего магазина на маркетплейсе, создадим и заполним карточки товаров, синхронизируем с нашим сервисом. Оставьте контактные данные в форме на сайте, чтобы получить бесплатный демо-доступ. Консультируем на всех этапах сотрудничества, по срочным вопросам сразу звоните:
8 (495) 477-45-51.