Еще до того, как заказать рекламу, вам нужно проверить оформление карточек товаров. И люди, и роботы Wildberries принимают решение на основании описания, фотографий и видео продукции. Если карточка не соответствует требованиям маркетплейса, ее могут снять с продажи, а вы рискуете попасть под санкции или получить бан.
Если вы:
- сделали подробное описание с ключевыми словами,
- прописали характеристики товара,
- указали его отличия от аналогов,
- сделали уникальные фотографии в разных ракурсах,
- подготовили видеообзор —
покупатели придут к вам уже после первой небольшой скидки. Карточку, заполненную не полностью, не пропустят модераторы. А если вы указали неверные сведения о товаре, ждите шквал отрицательных отзывов и возвраты от клиентов.
Вам нужно контролировать два аспекта:
- Карточки товаров. В названии и описании прописывайте слова, которые могут вводить пользователи в поиск. Делайте фотографии с инфографикой: например, перечислите сильные стороны или особенности товара — наушники беспроводные вакуумные, 9D Hi-Fi звук, защита от воды.
- Ассортимент. При формировании рейтинга «Вайлдберриз» учитывает отзывы аудитории на все ваши товары. Если какая-то позиция получила плохие отзывы, это отразится на продвижении всего бренда. Такие товары лучше выводить из ассортимента.
Политика Wildberries — адаптироваться под запросы аудитории. Площадка постоянно в движении, появляются новые тренды, уходят старые. Поэтому рассчитывать на то, что вы однажды вышли в ТОП и остались там навсегда, не приходится. Нужно постоянно отслеживать статистику продаж, отзывы пользователей и ваше положение в рейтинге. Реагировать на проседание позиций следует незамедлительно: скидками, новинками или специальными предложениями.