Все внимание на карточку товара
Итак, вы зарегистрировались на маркетплейсе и добавляете товары. Какие ошибки могут быть здесь?
Для скорости новички часто заполняют в карточке базовую информацию — название, состав и добавляют фотографию товара без инфографики. Такие позиции вызывают меньше интереса у клиентов, а поисковые системы, собственные на маркетплейсе и внешние, не покажут их, если в описании нет ключевых слов. Это те слова, которые покупатель вводит в поиск, чтобы найти нужную позицию. Например, для наушников может быть: «наушники проводные», «наушники с микрофоном», «наушники стерео» и т. д. Имейте ввиду, что описание пишется не для робота, его будут читать люди, поэтому просто перечислить ключевые слова нельзя: чревато санкциями от поисковых систем, да и клиенты останутся недовольны. Составляя описание, подумайте, чем отличается ваш товар, что вы можете предложить такого, чего нет у конкурентов. Внимательно заполните все характеристики, это нужно для поиска по фильтрам. Для наушников это, например, цвет, вид, наличие беспроводного интерфейса, длина кабеля. Хорошо, если фотографии уникальные, сделаны в фотостудии с хорошим светом, показывают предмет со всех сторон и позволяют оценить размеры. Сразу на первой можно указать основные характеристики и особенности товара. Большим плюсом станет видеообзор: такие позиции получают больше просмотров на Wildberries и на OZON.